|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Услуги |
Статусы компанииЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ 1СПартнеры, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Центр Сопровождения 1С)», являются образцом реализации стандартов качественного, массового и непрерывного информационного сервиса. Основными задачами Центров Сопровождения является развитие направления 1С:ИТС в регионе, формирование устойчивого спроса на регулярное сопровождение пользователей программ «1С:Предприятие», сервисы и услуги 1С:ИТС. Центр Реальной автоматизацииСпециалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.Благодаря автоматизации основных процессов компании, уменьшается количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения. 1С:ФранчайзиСеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей. Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.
Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи? ЦСО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||