ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
E-com.mobi
Мобильные агенты
Торговые представители
Супервайзеры
Автоматизация



 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Льготное сопровождение предлагается фирмой «1С» для пользователей базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет перехода на новый, более расширенный объем сопровождения (тарифный план), который можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Управление торговлей 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С:Розница»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • «1С:Консолидация 8»
  • Отраслевые и специализированные решения

Сопровождение включает:

  • постоянный доступ к информационной системе ИТС, содержащей обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вашего тарифного плана )
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вашего тарифного плана, вида договора обслуживания)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается в рамках льготного сопровождения.

По истечению трех месяцев льготного сопровождения предлагается оформить один из видов платных тарифов – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов сопровождения , различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях сопровождения и стоимости услуг можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 

Группа компаний "КиН"

Качество и Надежность


Телефон: +7(8722) 560-570
Адрес: Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ирчи Казака, 31, здание "Магнит", 3 этаж
E-mail: admin@firmakin.ru
 
Работает на Система управления сайтом