ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
E-com.mobi
Мобильные агенты
Торговые представители
Супервайзеры
Автоматизация



 

СПРАВОЧНИК ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ. УПП 8 Релиз конфигурации 1.3.51.3 Дата справки 04.04.2014 Приняты к учету полученные товары.

21.04.2014

Приняты к учету полученные товары

1. В программе "1С:Управление производственным предприятием 8" для регистрации операций покупки товаров предназначен документ "Поступление товаров и услуг". Его ввод осуществляется через список документов, открываемый выбором пункта меню "Документы - Закупки - Поступление товаров и услуг"

2. При вводе нового документа его  дата устанавливается автоматически. Номер документу присваивается после записи документа. Поля "Организация" и "Склад" заполняются автоматически в соответствии с настройками пользователя . По необходимости значения полей можно изменить.

Склад при необходимости выбирается из справочника "Склады(места хранения)" из справочника "Склады(места хранения)".

Если требуемый склад ранее не был введен в справочник, то необходимо ввести информацию по новому складу.

3. По умолчанию документ добавляется с операцией "Покупка, комиссия". При необходимости можно выбрать пункт "покупка, комиссия" в меню "Операция" на панели инструментов.

4. Контрагент выбирается из справочника "Контрагенты". Если контрагент отсутствует в справочнике, то его можно добавить в справочник.

5. Договор - из справочника договоров контрагента . Для данной операции будут доступны для выбора договора с видом: "С поставщиком" или "С комитентом".

6. Поступление товара может быть оформлено двумя способами: с помощью документа "Приходный ордер на товары" или сразу непосредственно на склад. Выбрать из списка способ поступления товара.

7. Прежде чем заполнять табличную часть документа, можно с помощью кнопки "Цены и валюта" на панели инструментов откорректировать параметры документа. Здесь задаются валюта документа, курс, если валюта не рубли, варианты расчета налогов, тип цен и способы формирования проводок. Основной тип цен покупки задается по умолчанию в справочнике "Договоры контрагента . Для того, чтобы сформировались проводки по учету НДС, необходимо установить флажок "Учитывать НДС". Если цены товаров указаны с учетом НДС, то установить флажок "Сумма вкл. НДС". Если НДС включается в стоимость товаров, то установить флаг "НДС включать в стоимость".

8. После заполнения реквизитов шапки документа, необходимо заполнить табличную часть. Для этого надо перейти на закладку "Товары" табличной части документа. Заполнить реквизиты табличной части документа можно несколькими способами:

  • непосредственно из справочника "Номенклатура" вводом новой строки в таблицу, для этого используется: клавиша "Insert", кнопка "Добавить"  или соответствующий пункт меню "Действия",
  • выбрав любое любое число элементов справочника с помощью кнопки "Подбор". В открывшемся окне окне списка номенклатуры двойным щелчком мыши на выбранном элементе можно перенести его в табличную часть документа.

Если требуемый товар ранее не было введено в справочник, то необходимо ввести информацию по новому товару.

9. После выбора из справочника поступившего товара заносится цена, указанная в счете-фактуре или накладной поставщика, количество поступивших товаров, "%НДС". Поля "Сумма", "Сумма НДС" и "Всего" рассчитываются автоматически. Автоматически заполняются значение полей "Счет учета (БУ)" и "Счет НДС", если при вводе данного объекта в справочник "Номенклатура" были введены в соответствующую номенклатурную группу. Значение поля "Счет учета(НУ)" автоматически установится 41.01 "Товары на складе" (на основании соответствия счетов бухгалтерского и налогового учета, установленного с помощью регистра "Счета учета номенклатуры".При необходимости значение можно изменить. Отображение в табличной части документа граф счетов учета регулируется нажатием кнопки "Показать/скрыть счета учета"

10. В закладке "Счета учета расчетов" автоматически заполняются поля "Счета учета расчетов с контрагентом" и "Счета учета расчетов по авансам".

11. На закладке "Дополнительно" заполняем поля "Вх. номер" и "Вх. дату" данными приходной накладной. Если необходимо, заполняем информацию по грузополучателю и дополнительной аналитике.

В поле "Ответственный" устанавливается пользователь, ответственный за проведение данного документа. Выбор производится из соответствующего справочника.

Чтобы сформировались проводки по видам учетов, в документе установлен признак необходимости проведения хозяйственной операции по соответствующим видам учетов.

12. После заполнения документа и нажатия на кнопку "Провести"  или "Ок" происходит его запись и формируются проводки. Если на момент оформления был предоставлен счет-фактура, то он формируется нажатием на кнопку "Ввести счет-фактуру". Все данные заполняются автоматически, требуется только ввести вх.номер и вх.дату документа - основания. Номер документу присваивается после записи документа.

По ссылке "КПП" указывается значение КПП продавца, если он отличается от КПП контрагента, указанного в этом поле.

При вводе на основании первичных документов, в которых явно указано обособленное подразделение контрагента в качестве "Грузоотправителя/Грузополучателя", реквизит "КПП контрагента" счета-фактуры будет заполнен значением КПП обособленного подразделения.

При регистрации счета-фактуры на поступление, в случае, если закупки производились через комиссионера (агента), поставщик, у которого были приобретены товары, указывается в поле "Составлен от имени", а в поле "Контрагент" указывается комиссионер (агент).

Для счета-фактуры на реализацию можно указать несколько документов - оснований в табличной части документа.

Вид счета-фактуры автоматически устанавливается "На поступление".

 

13. Для ведения учета НДС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 необходимо в настройках параметров учета на закладке "НДС" установить флаг "Вести учет НДС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" и указать дату, с которой применяются изменения. Для открытия окна настройки параметров необходимо выбрать пункт меню "Настройка учета - Настройка параметров учета" интерфейса "Бухгалтерский и налоговый учет"

В этом случае в форме документа "Счет-фактура полученный" отображаются дополнительные поля и флажки для заполнения:

  • Флаг "Исправление номер" не устанавливается, т.к. это не корректировочный документ.
  • Необходимо уточнить способ получения счета-фактуры, установив соответствующий флажок. По умолчанию установлено - "На бумажном носителе".
  • Поле "Код вида операции" заполняется автоматически и соответствует коду проводимой операции, который отображается в графе 4 Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Данный порядок предусмотрен в новом Постановлении Правительства РФ.

14. После заполнения счета-фактуры и нажатия на кнопку "Записать" происходит его запись. Провести счет-фактуру можно только после проведения документа-основания. Провести счет-фактуру можно нажатием кнопки "Провести"  или "Ок". Для формирования печатной формы счета-фактуры нажать соответствующую кнопку на панели документа. Для печати документа нажать кнопку "Печать" в окне печатной формы.

 

Сформированный счет-фактура отображается в журнале полученных и выставленных счетов-фактур, который формируется с помощью отчета "Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур". Отчет предназначен для формирования списка счетов-фактур, исправленных счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур, полученных от поставщиков и переданных покупателям. Используется при ведении учета НДС в соответствии с проектом Постановления Правительства РФ "О счетах-фактурах и признании утратившими силу некоторых нормативных актов Правительства Российской Федерации". Для открытия отчета выбрать пункт меню "НДС - Журнал учета счетов-фактур по Постановлению №1137" интерфейса "Бухгалтерский и налоговый учет" или в интерфейсе "Заведующий учетом", меню "Отчеты-НДС".

15. Для того, чтобы увидеть, какие проводки сформированы по документу по бухгалтерскому учету, необходимо нажать кнопку  "Проводки БУ" на панели проведенного документа или кнопку  "Проводки НУ" для просмотра проводок налогового учета или найти документ в журнале "Поступления товаров и услуг", установить курсор на документ и нажать кнопку "Проводки БУ"  или "Проводки НУ" .

Если при входе в журнал документ не виден, то необходимо воспользоваться кнопкой . После нажатия на эту кнопку появится стандартный диалог изменения интервала или периода текущего журнала. На закладке "Интервал" устанавливается дата начала и дата окончания интервала списка документов. На закладке "Период" устанавливается период для отображения списка документов. Если установить флажок "Использовать эту настройку при открытии", то текущая настойка периода будет использоваться для всех открывающихся документов журнала по умолчанию.

 

15.1. При этом, если в параметрах документа не установлен флажок "НДС включать в стоимость", проводки документа будут выглядеть следующим образом:

В операции сформированы проводки

  • по оприходованию товаров (проводка 1);
  • по выделению НДС (проводка 2).

15.2 Если в параметрах документа установлен флажок "НДС включать в стоимость", проводки документа будут выглядеть следующим образом:

В операции сформированы проводки по оприходованию товаров на общую сумму, включая НДС.

16. По кнопке "Печать"  отображается список печатных форм документа. Для печати необходимо выбрать из списка требуемую форму печатного документа, установить признак "На принтер"и нажать кнопку "Печать" в окне списка.

Для печати документа нажать кнопку "Печать" в окне печатной формы.


← все новости

   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 

Группа компаний "КиН"

Качество и Надежность


Телефон: +7(8722) 560-570
Адрес: Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ирчи Казака, 31, здание "Магнит", 3 этаж
E-mail: 1c@firmakin.ru

 
Работает на Система управления сайтом