ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
E-com.mobi
Мобильные агенты
Торговые представители
Супервайзеры
Автоматизация



 

Регистрация ООО

20.11.2013 Регистрация ООО включает в себя несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
1)Подготовка документов.

Для регистрации ООО необходимы следующие документы (ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ)):
заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001, утв. приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@;
протокол собрания учредителей, содержащий решение о создании общества (решение единственного учредителя);
устав ООО в двух экземплярах. Один экземпляр будет возвращен заявителю с отметкой инспекции о принятии. На электронные документы такое требование не распространяется;
квитанция об уплате государственной пошлины – 4 000 рублей (пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Обратите внимание, что соответствующую квитанцию можно автоматически сформировать на Интернет-сайте ФНС России;
заявление (уведомление) о переходе на спецрежим (если требуется):
для перехода на УСН – форма 26.2-1, утв. приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@;
для перехода на ЕНВД – форма № ЕНВД-1, утв. приказом ФНС России от 11.12.2012 № ММВ-7-6/941@;
для перехода на ЕСХН – форма № 26.1-1, утв. приказом ФНС России от 28.01.2013 № ММВ-7-3/41@;
выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующего государства либо аналогичное доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя.
Стоит отметить, что заявление о регистрации подписывается заявителем, которым может выступать (п. 1.3 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ):
руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого ООО или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого общества;
учредитель или учредители ООО;
руководитель общества, являющийся его учредителем;
иное лицо, имеющее соответствующие полномочия, установленные законодательством.
Следует иметь в виду, если учредителей несколько, то на каждого из них необходимо заполнять лист Н формы № Р1101.
2)Подача документов в регистрирующий орган.

Документы могут быть поданы (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ):
непосредственно заявителем;
почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения;
через государственный портал "Госуслуги";
через сеть Интернет, в том числе с помощью сервиса ФНС России "Подача электронных документов на государственную регистрацию", подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП). Обратите внимание, что заверить электронные документы можно как ЭЦП заявителя, так и нотариуса, который свидетельствовал подлинность подписей на бумажных документах (п. 11 Порядка, утв. приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). Адреса нахождения многофункциональных центров в своем регионе можно узнать на Интернет-портале МФЦ.
Необходимо иметь в виду, что в городах с населением более миллиона человек на базе районных инспекций могут быть созданы регистрационные центры. Соответственно, в них и подаются все необходимые документы. Так, государственная регистрация ООО в Москве осуществляется в МИФНС № 46, а Санкт-Петербурге – в МИФНС № 15.
Отметим, что инспекция не может отказать в приеме документов (п. 48 Административного регламента, утв. приказом Минфина России от 22.06.2012 № 87н (далее – Административный регламент)).
3)Получение расписки о принятии документов

При подаче документов заявителю выдается расписка в их получении.
Если документы подаются лично, то работники инспекции выдают расписку на руки в тот же день.
Если документы поданы через представителя, то расписка направляется на почтовый адрес заявителя.
В случае направления документов по почте инспекция вышлет расписку по указанному заявителем адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанных документов.
Если же документы поданы в электронной форме, расписка направляется в виде электронного документа на электронную почту заявителя.
При подаче документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр расписка в их получении выдается многофункциональным центром, если иной способ получения расписки не указан заявителем.
Такой порядок установлен п. 3 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ.
4)Выдача (направление) документов

Государственная регистрация ООО осуществляется в срок не более 5 дней со дня подачи всех необходимых документов (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
После государственной регистрации ООО выдаются (п. 15 Административного регламента):
свидетельство о государственной регистрации (форма № Р51003, утв. приказом ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@);
выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения регистрации ООО (форма № Р50007, утв. приказом ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@);
один экземпляр учредительных документов общества с отметкой инспекции.
Если документы не истребованы заявителем в день, указанный при их подаче, они направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения и уведомлением о вручении.
В случае если документы на регистрацию подавались через Интернет, то документы, подтверждающие регистрацию ООО, также направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом можно потребовать их выдачи и на бумажном носителе (п. 89 Административного регламента).

← все новости

   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 

Группа компаний "КиН"

Качество и Надежность


Телефон: +7(8722) 560-570
Адрес: Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ирчи Казака, 31, здание "Магнит", 3 этаж
E-mail: 1c@firmakin.ru

 
Работает на Система управления сайтом