ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
E-com.mobi
Мобильные агенты
Торговые представители
Супервайзеры
Автоматизация



 

Отраслевые решения

1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

Отрасль: Сельское хозяйство

Где используется:

1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием"  предназначено для решения следующих задач:
 
  • создание единой технологии управления информационными ресурсами аграрного предприятия на базе единой корпоративной системы автоматизации,

  • формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами,

  • ведение учета и составление установленной отчетности о производственной деятельности,

  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности,

  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия, комплексной автоматизации основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи, систематизации и регламентации управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия,

  • исключения дублирования ввода и сокращения многократной обработки информации,

  • повышения уровня квалификации и качества работы персонала,

  • эффективной обработки больших объемов информации,

  • исключения необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов,

  • повышения исполнительской дисциплины персонала.

 
Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Распределенная база данных системы обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предоставляет:
 
  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности;

  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

При разработке конфигураций "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом в автоматизации ряда предприятий соответствующей отрасли.
При создании отраслевого решения использованы методические материалы, разработанные специалистами компании "Черноземье ИНТЕКО", в частности:
  • методика закрытия счетов;
  • методика учета затрат;
  • план счетов бухгалтерского учета;
  • альбом типовых проводок;
  • структура основных справочников базы данных;
  • методика расчетов с пайщиками земли;
  • методика налогового учета готовой продукции;
  • сравнение методик бухгалтерского и налогового учета;
  • план счетов налогового учета;
  • формы документов управленческого учета;
  • регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).
Отраслевое решение обеспечивает автоматизацию рутинных учетных операций бизнес-процессов, предоставляет руководителям сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов возможность всестороннего и оперативного контроля за финансовыми и материальными ресурсами в различных аналитических разрезах учета (предприятие, подразделение, сельхозкультура, поле, вид работ, механизатор, единица сельхозтехники, ферма и т.д.).
Используя продукт специалисты предприятий агробизнеса получают возможность выполнять бизнес-планирование сельскохозяйственного производства, в частности:
 
  • планирование сельхоздеятельности в растениеводстве,

  • производственный учет сельхоз и ремонтных работ и услуг,

  • учет работы автотранспорта,

  • отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете,

  • производственный учет КРС (групповой),

  • производственный учет КРС (индивидуальный),

  • планирование в свиноводстве,

  • производственный учет на свинокомплексе (групповой),

  • производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный),

  • учет расчетов по аренде земельных паев,

  • учет кредитов и залогов,

  • оптимизация размещения сельхозкультур,

  • управление финансами,

  • управление складом (запасами),

  • управление продажами,

  • управление закупками,

  • управление отношениями с клиентами,

  • управление персоналом,

  • расчет заработной платы.

 
Производственный учет сельскохозяйственных работ и услуг:
 
  • Отчет "Консоль руководителя". Отчет позволяет проанализировать затраты, как в количественном, так и в стоимостном выражении по полю, культуре и технике;

  • Документ "Формирование требований-накладных".

 
Планирование сельхоздеятельности.
 
  • Регистр сведений "Статьи оборотов по бюджетам по видам работ сторонним организациям" для определения статьи оборотов по бюджету для документа "Услуги сторонним организациям";

  • Документ "Расчет коэффициента обеспеченности техникой" для расчета загруженности техники и планирования дополнительных затрат в случае ее дефицита;

  • Документ "Услуги сторонним организациям" для учета доходов от оказания услуг сторонним организациям;

  • Отчет "План закупок прочих материалов".

 
Бизнес-планирование реализовано с возможностью разработки различных сценариев деятельности. С помощью механизма указания различных сценариев существует возможность анализа предполагаемых доходов и расходов для различных вариантов размещений сельхозкультур.
Автоматизация оперативного производственного учета выполненных сельхоз и ремонтных работ и оказанных услуг обеспечит получение оперативной информации в различных аналитических разрезах:
 
  • по предприятию в целом и каждому подразделению;

  • по c /х культуре;

  • по виду работ на всех полях и различным работам на каждом поле;

  • по объемам работ каждого механизатора;

  • по объемам работ, выполненным на каждой единице техники;

  • по заправкам топлива и масла на каждой единице техники;

  • по видам ремонтных работ каждого механизатора на каждой единице техники;

  • по работам, выполненным сторонними организациями в разрезе сельхозагрегатов

  • по фермам

  • по группам животных

  • индивидуальный учет по каждому животному.

 
Такой анализ позволит руководству предприятия динамично отслеживать и контролировать ход полевых работ и работ в животноводстве по бизнес-единицам, оперативно вносить необходимые коррективы.
Единая технология управления информационными ресурсами позволит обеспечить создание общего информационного пространства, объединяющего и структурирующего все основные показатели работы нескольких предприятий в рамках агрохолдингов, что позволит:
 
  • накапливать историю информации по работе предприятия;

  • обеспечить формирование информации обо всех видах ресурсов предприятия и, как следствие; стратегический и текущий контроль за их использованием, а также оценку эффективности их использования;

  • формировать данные для стратегического прогноза и оценки состояния системы управления предприятия, применения прогрессивных систем заработной платы и материального стимулирования.

 
Налоговый учет
 
  • Регистр учета доходов;

  • Регистр учета внереализационных доходов;

  • Регистр учета доходов, не учитываемых в целях налогообложения;

  • Регистр учета расходов;

  • Регистр учета расходов, не учитываемых в целях налогообложения;

  • Регистр учета прочих распределяемых расходов, принимаемых к НУ;

  • Регистр учета налога на имущество;

  • Регистр учета косвенных расходов текущего периода;

  • Регистр учета внереализационных расходов;

  • Регистр распределения расходов по видам деятельности;

  • Регистр-расчет амортизации основных средств (УСХП);

  • Регистр-расчет фин. результатов от реализации амортизируемого имущества;

  • Регистр-расчет убытков прошлых лет УСХП;

  • Регламентированная отчетность.

  • Декларация по налогу на прибыль организаций АПК.

 
 
Подсистема "Учет расчетов по аренде земельных паев" в составе функций:
 
  • Ведение информации по пайщикам;

  • Регистрация договоров и допсоглашений к ним;

  • Начисление пая;

  • Регистрация расчетов по паям натуроплатой и денежными средствам;

  • Удержание подоходного налога;

  • Формирование проводок в бухгалтерском учете;

  • Формирование отчетов и отчетности по подсистеме.

 
 
Подсистема "Учет кредитов и залогов" в составе функций:
Ведение информации по залоговому обеспечению
 
  • Передача в залог ТМЦ;

  • Формирование акта проверки наличия ТМЦ;

  • Формирование сводной ведомости ТМЦ на конкретную дату;

  • Передача в залог основных средств;

  • Формирование акта проверки наличия ОС;

  • Формирование сводной ведомости ОС на конкретную дату.

  • Регистрация кредитных договоров и контроль процесса их выполнения

  • Регистрация кредитного договора и дополнительных соглашений к нему;

  • Подсчет остатка кредиторской задолженности на дату;

  • Расчет штрафов за просрочку выплат основного долга;

  • Формирование графика выплат штрафов за просрочку погашения основного долга по договорам;

  • Расчет суммы процентов по договорам;

  • Формирование графика уплаты процентов по договорам;

  • Расчет суммы штрафа за неуплату процентов по договорам на конкретную дату;

  • Формирование графика выплат штрафов за просрочку выплат процентов по договорам;

  • Автоматическое закрытие договоров;

  • Анализ структуры заемных средств.

 
 
Подсистема "Оптимизация размещения сельхозкультур" в составе функций:
 
  • Формирование почвенно-агроэкологических ограничений по выбору культуры в условиях конкретного поля;

  • Агроэкологическая оптимизация размещения с/х культур на полях;

  • Необходимая платформа и компоненты: "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации. При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие
    ← Все решения
   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 

Группа компаний "КиН"

Качество и Надежность


Телефон: +7(8722) 560-570
Адрес: Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ирчи Казака, 31, здание "Магнит", 3 этаж
E-mail: 1c@firmakin.ru

 
Работает на Система управления сайтом