|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Услуги |
Отраслевые решения1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятиемОтрасль: Производство Где используется: Описание функционала: Технические параметры: Благодаря использованию модульного подхода, решение позволяет максимально быстро и "безболезненно" производить обновление отраслевой и типовой частей, как одновременно, так и по отдельности, что немаловажно в условиях производственного процесса. Конфигурация предназначена для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для удобства пользователей в интерфейсе решения отдельно выделены две отраслевые подсистемы "Заготовительное производство" и "Перерабатывающее производство", а работа пользователей организована в виде автоматизированных рабочих мест (АРМ). Заготовительное производствоАРМ "Поставка и убой скота" позволяет:
АРМ "Поставка и убой скота" позволяет:
Блок отчетности подсистемы "Заготовительное производство" позволяет получать необходимую регламентированную и отраслевую отчетность.
Перерабатывающее производствоПодсистема "Перерабатывающее производство" представлена несколькими блоками:
Каждый блок имеет удобный интерфейс, содержание которого зависит от прав доступа пользователя, работающего с системой, что позволяет удобно отслеживать изменения и разграничивать зоны ответственности персонала. Блок планирования производства Данный блок включает три АРМа, на которых осуществляется планирование и расчет потребности производства в сырье: от продукции, запланированной к выпуску, до живого скота, необходимого для обеспечения этой потребности. Специальная обработка позволяет автоматически формировать планы производства, с учетом выходов готовой продукции, производственных мощностей, актуальных рецептур и остатков на складах.
Для формирования Планов производства необходимо наличие в системе Плана продаж, который формируется другим подразделением. Благодаря тому, что решение является ERP-системой, сотрудники разных отделов могут работать в одной информационной системе, не испытывая сложностей доступа к данным: План продаж, сформированный и согласованный специалистами отдела продаж, уже загружен в систему, согласован и является доступным производственному подразделению для составления планов производства.
АРМ "Планирование убоя" позволяет на основании данных о потребности производства в технологических полуфабрикатах (сырье после выхода с обвалки и жиловки) и готовой продукции, автоматически сформировать план по убою с возможностью контролировать наличие и актуальность в системе всех необходимых данных.
Отчет "Плановая потребность в живке" формируется за период на основании данных из планов производства.
Для контроля и планирования закупок разработан отчет "Плановая потребность сырья и материалов". В отчете собрана информация о плановом потреблении сырья и материалов, а также информация о дефиците и профиците сырья и материалов, что позволяет определить, количество к закупке.
Блок расчета плановой себестоимости выпускаемой продукции.Блок представлен АРМ "Расчет плановой себестоимости", в котором пользователь производит все необходимые расчеты автоматически, не отвлекаясь на поиски того или иного объекта.
АРМ "Расчет плановой себестоимости" позволяет:
Блок управления выпуском полуфабрикатов и готовой продукции. АРМ "Выпуск фаршей" позволяет осуществлять ввод данных по производству фаршей и отображает текущую информацию по участку фаршесоставления;
АРМ "Фасовка специй" позволяет вводить данных по фасовке специй и отображает текущую информацию по участку составления "наборов" специй, с учетом имеющихся в системе рецептур;
Блок управления выпуском полуфабрикатов и готовой продукции позволяет:
В соответствии с технологической инструкцией к производству изделий колбасных по ГОСТ Р 52196 2003 для отражения фактического состава выпущенной продукции (по указанной спецификации) используется отчет Рецептурный журнал. Для анализа запланированной и выпущенной продукции используется отчет План-факт производства
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятияВ конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, предоставлены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.
Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля "День – Неделя – Месяц", обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на "пустой" информационной базе. ПроизводствоРеализована трехуровневая система управления производством: планирование уровня предприятия, межцеховое планирование и управление на уровне цеха. Предоставленные механизмы обеспечивают решение задач подготовки производства, планирования, выполнения и диспетчеризации производственных процессов:
Организация ремонтовОбеспечиваются учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации:
Финансовый результат и контроллингКонфигурация позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета. Конфигурация поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций. Подсистема управления затратами обеспечивает:
Возможность проведения анализа себестоимости существенно повышает наглядность и контроль выполненного расчета себестоимости. Регистрация затрат, расчет себестоимости и формирование финансовых результатов возможны в разрезе направлений деятельности, обеспечивающих сквозную аналитику ведения учета. Данные в разрезе направлений деятельности отражаются в бухгалтерских отчетах и управленческой отчетности. Управленческий баланс позволяет вести мониторинг использования финансовых ресурсов, выделенных под направления деятельности. Учет финансовых результатов (прибыли, убытков), ведущийся в разрезе направлений деятельности, детализирован до конкретных объектов и документов расчетов. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж по направлениям деятельности (на основе аналитики продаж), а также распределения всех дополнительных расходов, связанных с организацией торговой деятельности. В рамках механизмов международного финансового учета представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО. Это позволяет максимально упростить начало использования данной функциональности. БюджетированиеИспользуется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов в формате "табличной модели бюджетирования". Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить сравнение версий, свертку, удаление, а также возврат к более ранней версии. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов. В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования. Инструментами раздела "Бюджетирование" обеспечивается поддержка широкого круга задач финансового планирования, бюджетного управления и проведения план-фактного анализа деятельности предприятия:
КазначействоОбеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения:
ПродажиОбеспечивается поддержка типовых и индивидуальных правил продаж клиентам, ориентированная на повышение эффективности совершаемых сделок:
Управление взаимоотношениями с клиентамиПредоставлены механизмы, с помощью которых можно реализовать выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:
ЗакупкиПодсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. Функционал подсистемы включает:
Склад и доставкаВ рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:
Регламентированный учетКонфигурация содержит необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации:
Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ. Автоматизировано заполнение книги покупок и книги продаж, выставление корректировочных и исправленных счетов-фактур. Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ. Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, а также без НДС. Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учетов и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". По данным налогового учета формируется декларация по налогу на прибыль. Ведутся налоговые регистры. Подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности выполняются в рамках встроенного сервиса "1С-Отчетность". Управление персоналом и расчет заработной платыПодсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, и для комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия. Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом ПРОФ", редакция 3.1. Кадровый учет и расчет зарплаты могут вестись или совместно с оперативным контуром в рамках одной информационной базы, или в рамках выделенной информационной базы. Для реализации второго варианта предоставлены необходимые инструменты интеграции. Приобретение продуктаПОРЯДОК ПРОДАЖРаспространение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием" осуществляется только через партнеров, участвующих в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям", список партнеров см. по адресу www.1c.ru/ckerp. При выборе партнера рекомендуется обращать внимание на количество сертифицированных специалистов, количество и параметры успешных внедрений на предприятиях схожих видов деятельности, наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001. Подробные данные о компетенциях партнера представлены на сайте фирмы "1С" в рейтинге "1С:Центры компетенции по ERP-решениям", который предоставляет клиентам удобный интерфейс для подбора партнеров по внедрению решений уровня ERP с учетом реального опыта партнеров по успешным внедрениям в разрезе отраслей и регионов: https://1c.ru/rus/partners/ckerp.jsp Организациям, заинтересованным во внедрении прикладных решений "1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием" или "1С:Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С:ERP", предлагаем обращаться к таким партнерам фирмы "1С". Если вы затрудняетесь самостоятельно выбрать партнера для выполнения внедрения, можете обратиться непосредственно в фирму "1С" по адресу solutions@1c.ru за рекомендациями по выбору компетентного партнера с учетом местонахождения предприятия и стоящих перед предприятием задач. Для приобретения указанных программных продуктов необходимо заполнить, подписать и подать заявку партнеру фирмы "1С", участвующему в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям". Единая форма заявки на поставку: шаблон 1C_ERP_Z.XLS, образец заполнения 1C_ERP_Z_EX.XLS. На основании заявки пользователя партнер подаст в фирму "1С" электронную заявку, которая будет рассмотрена в течение двух рабочих дней. В сложных случаях рассмотрение заявки может длиться дольше. По результатам рассмотрения партнеру сообщат решение о согласовании заявки и возможности приобретения продукта или мотивированный отказ. Для холдинговых структур, автоматизирующих несколько юридических лиц и удаленные офисы в распределенных информационных базах, возможно осуществление нескольких отгрузок основных поставок конфигурации "1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием" по специальной цене по согласованию партнера с фирмой "1С". В таких случаях рекомендуется обратиться по адресу электронной почты: solutions@1c.ru.
Пользователи, которым необходимо использовать аппаратную защиту конфигурации, могут приобрести USB-носители лицензий "1С:СЛК. Аппаратный носитель лицензий (USB)" и "1С:СЛК. Аппаратный мультиноситель (USB)" для хранения до 10 программных лицензий. Подробнее с возможностями носителей лицензий (USB) можно ознакомиться в карточке 1С:СЛК. Цены
Необходимая платформа и компоненты: Продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием" разработан на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и содержит функции, обусловленные особенностями ведения производственной деятельности на перерабатывающих предприятиях мясной и рыбной отраслей России с сохранением функционала типового решения.
Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||